вторник, 13 сентября 2011 г.

Две бискорнюшки.

Приветствую всех!
С тех пор,как я научилась делать бискорнюшки,у меня скопилось огромное количество схем для этих симпатичных созданий.Мне очень нравится их делать  и частенько,когда нужно сделать подарок виртуальной подруге-рукодельнице,я делаю именно бискорню. Вот и недавно мне понадобилось сделать два подарочка  для двух девушек.Так совпало,что  у обеих прекрасное имя Мария и обе они живут в Москве.
Для первой Марии -Puhlik я сделала бискорню Земляничная сказка.Автора схемы я,к сожалению,не знаю,если кто-то подскажет,буду очень рада.
Вышивала на Гаммовской равномерке,размер большой-почти 80 на 80 клеточек.Дизайн непростой,близкие оттенки,одиночные крестики и немало бека.Но зато каков результат!
Заднюю часть вышивать не стала,сделала её из чудесной земляничной тканюшки,присланной мне  Таисией-Маграт
Поскольку рисунок с обеих сторон очень яркий и насыщенный,дополнительно ничем украшать бискорнюшку не стала.Ну только пуговички.Вот вид сбоку
Конечно же,сделала для Маши открытку-яркую,летнюю,на ней опробовала новый дырокол от Марии Стюарт
Для Маши-Ingunn я решила вышить Норвежскую бискорню  от Александра Свиридова из блога Всемирная бискорнюl. Почему именно её? Маша большая умница, кроме английского и итальянского языков она знает и норвежский язык,неоднократно бывала в Норвегии,увлекается биатлоном.
Вышивала опять же на Гаммовской равномерке  и в этот раз Гаммовским меланжем.
По периметру обшила голубым бисером и очень хорошо подошла пуговичка-сердечко,присланная кем-то их девочек.
А вот и обе пухляшечки вместе! Симпатично,правда?
Для Машеньки-Ingunn я тоже сделала открытку,нежную.
Обе Машеньки написали,что бискорнюшки им очень понравились,надеюсь,что это действительно так. Я очень старалась!

41 комментарий:

  1. Шикарные бискорнюхи!!!!! Мне очень понравились! Клубничная получилась такая вкусная! А норвежская зимняя и сказочная!!! Спасиб за ссылочку - сделала себе закладку - надо сохранить себе эту схемку.
    Лариса, а как же ты сшивала бискорнюху с тканью?

    ОтветитьУдалить
  2. Клубничная невероятная, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая аппетитная клубничная бискорнюшка, а норвежкая - холодно-романтическая. Очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!
    Юля,отвечаю на твой вопрос.Сначала я измерила линейкой вышитый мотив по бэкстичу,затем начертила квадрат с этими же размерами на ткани.По этим линиям прошила на машинке,предварительно подобрав стежок,примерно соответствующий одному стежку бэка.А затем уже квадрат с вышивкой и квадрат тканевый сшивала обычным бискорнюшечным швом.Это несколько сложнее,чем сшивать два вышитых квадрата,но за один вечер я всё же это сделала.
    Не знаю,понятно ли написала.Если ещё будут вопросы,спрашивай.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!! По-летнему ярко и по-зимнему элегантно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, клубничная бискорню поразила в самое сердце!!! Неотразимая просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе!!! Лариса, спасибо за ответ. Я теперь все поняла. Ну это ж такой труд кропотливый. Мне всегда хотелось сделать бискорнюху с тканюшкой... Неееет, пока я не готова к такому подвигу... Теперь она (клубничная бискорнюха) мне ещё больше нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обе бискорню очень красивые.Первая яркая,летняя,а вторая спокойная,романтичная.Лариса,ты большая умница)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, мне очень нравится, особенно клубничное))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, очень красивые бискорнюшки!! Земляничная особенно! И открытки им соответствуют.
    Кстати, не хочешь поучаствовать в очень интересном проекте? Зайди сюда http://loco-bird.livejournal.com/338192.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, бискорнюшки просто красотаоткрыточки очень симпатичные тоже, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса бискорнюшки чудесные! Такие разные , но обе красивые!
    Дождинка

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Клубничка очень вкусная! И вообще бискорнюшки замечательные!
    Жду за наградой: http://shpulja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, забегай за наградками!

    ОтветитьУдалить
  16. ОГО!
    Замечательный блог, яркие подарки:))))!
    Обе бискорню - роскошны! Тааааак обаятельно, стильно и ОЧЕНЬ к р а с и в о :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса,приглашаю за наградами))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты,какие люди были у меня в гостях!
    Большое всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Лариса, вас можно узнать по подчерку ;)

    ОтветитьУдалить
  20. У Вас золотые ручки! Очень красивые бискорнюшки! Если Вам не сложно хотела попросить скинуть схемку на клубнички. Заранее огромное спасибо! vjf2008@ukr.net

    ОтветитьУдалить