понедельник, 26 декабря 2011 г.

ПИФочки набраны!

Итак,ПИФочки набраны! Девочки,большое спасибо ,что откликнулись и что захотели получить от меня  рукодельный  подарок! Обязуюсь в срок до 25 декабря 2012 года отправить каждой из вас  что-то,сделанное моими руками.
Мои ПИФочки
1.Алёна-Чудо (обменный)
2. Оля- Melamori_ol (обменный)
3.Ирина-ARI  (обменный)
4.Света-   Svetla  (обменный)
5.Нина-  Ninoka  (обменный)
6.Елена- Василёк  (обменный)
7.Ульяна-  Ulyana
8. Лена- Lenhen  (обменный)

Девочки,пожалуйста,напишите мне на почту  Ester_Almeida@ mail. ru  ваши пожелания и ваши адреса.

4 комментария:

  1. Поздравляю с набором таких чудесных мастериц и пускай ПИФ всем принесет радость и удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльона,благодарю,я уверена,что все обмены будут замечательными!

    ОтветитьУдалить
  3. Альмейда, спасибо! :) Написала на указанный адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, привет, я написала на указанный адрес.

    ОтветитьУдалить