воскресенье, 6 мая 2012 г.

День скрапбукинга.

Приветствую всех!
Вчера ,сделав свои неотложные дела и сходив в гости , вечером стала просматривать любимые блоги  и с удивлением узнала,что,оказывется,5 мая отмечается Международный День скрапбукинга. Вообще-то отмечается он в первую субботу мая,а вчера и была именно такая суббота.
В такой праздничный день нельзя не поскрапить! Тем более мне нужно было доделать подарок  к Дню Рождения для одной рукодельницы -форумчанки . Села и доделала. А потом сделала ещё две открытки ! Так День Скрапбукинга для меня стал Ночью Скрапбукинга.
Итак, показываю свою первую скрап-коробочку, которую я сделала  по мастер-классу Ирины
Размер коробочки  12,5 на 10,5 см. Для декорирования использован двухсторонний лист бумаги от K&COMPANY.
Из этой же бумаги сделала и открытку.
Надеюсь,что получательнице понравится мой комплектик!
А открытки ,которые я ещё сделала вчера,покажу отдельными постами,так как хочу поучаствовать с ними в заданиях в челлендж-блогах.

2 комментария: