понедельник, 13 августа 2012 г.

Кельтские мотивы.

Приветствую всех!
Давненько уже я не писала в свой бложик. Но я не бездельничала -вышиваю одну работу на конкурс,готовлю подарки для моих ПИФочек. А ещё я с удовольствием смотрела различные соревнования на Олимпийских Играх, восхищалась успехами наших (и не только наших) спортсменов. Очень мне понравились церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр, надеюсь,что представления в Сочи будут не хуже этих.
А ещё я проводила свою Лизочку в Москву,она поехала навестить своих подружек,а я уже скучаю. Перед отъездом дочка вышила для подружки закладку в кельтском стиле. Это вторая закладка из этой серии ,вышитая Лизой,первую я показывала вот здесь, в конце поста.
Фото без вспышки
Фото со вспышкой
Закладка вышита на Гаммовской  равномерке  нитками ДМС и Мадейра,размер 28 на 118 клеток,сшивала закладку я.  Внутри для жёсткости я вставила прямоугольный кусок пластиковой канцелярской папки ,сзади американский хлопок .
Ещё две простенькие скрап-закладочки Лиза сделала за час буквально перед отъездом
 А некоторое время назад моя рукодельница -дочка  вышила ещё один дизайн с кельтскими мотивами. Это цветочная подушечка от Джоан Элиотт  . Несмотря на небольшой размер дизайна ,примерно 63 на 63 крестика, здесь используется 19 цветов ДМС.
Как же мне нравится эта изящная вышивка!  Я хочу  оформить ей небольшую коробочку,но это будет немного позднее.
Спасибо,что заглянули! Всего хорошего!

10 комментариев:

  1. Какая доця умница! Мама в праве гордится! Очень красивые работы, закладка сильно понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!!! Вышивалочки чудесные, дочка -молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Закладка хороша, но дочкина вышивка - просто прелесть! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые получились закладки и мотивчики!

    ОтветитьУдалить
  5. Дочка у тебя большая мастерица.

    ОтветитьУдалить
  6. Дочка молодец - вся в маму. Приятное же наверное ощущение, что такая умничка?! Цветочная подушечка - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,мне приятно,что Лиза тоже ценит вышивку и считает это хорошим подарком!

      Удалить
  7. Вышивки очаровательные!! Лиза - мастерица, вся в маму!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларисочка, я послала на мыло тебе письмо касательно пифа, ответь пожалуйста, потому как мне нужно срочно знать твое решение. Спасибо, дорогая. Удачи

    ОтветитьУдалить