пятница, 7 декабря 2012 г.

Мои ёлочные лошадки и неожиданные подарки.



Приветствую всех!  Некоторое время назад в блоге у Олеси я увидела славных лошадок,сшитых из ткани. Олеся же в свою очередь увидела их у Юли и там же была выкройка. Эти лошадки мне очень понравились и я решила сшить себе несколько штучек. Но шью я,конечно,намного хуже,чем вышиваю,поэтому с лошадками провозилась 3 дня, да и вышли они не такие аккуратные и красивые,как у девочек.но всё равно,мне нравятся!
Вот он,мой небольшой табун из семи особей. Фотографировала ночью при вспышке,поэтому фото опять не очень хорошие

В процессе кройки и шитья я засомневалась,лошадки ли это. На голове у каждой особи чётко просматривается рог,поэтому я склоняюсь к тому,что это всё-таки не лошадки,а единорожки.
Ну и каждый единорожек отдельно
Конечно же,ни Юля,ни Олеся мой блог не читают,да и вообще не знают о моём существовании.но я всё равно хочу их поблагодарить за вдохновение! Спасибо,девочки!
А ещё меня порадовала почта. Она очень быстро доставила мне подарки от блогоподруг .
Алёна  прислала мне хочушный ДИМовских набор, красивые открытки ,одна из них с волшебного острова Лансероте,о котором Алёна очень интересно рассказывала в своём блоге и хенд-мейд открыточку. Также меня поразила открытка с памятником Павлу Соловьёву. Алёна,ты случайно её мне прислала или нет?

А ещё Олечка  прислала мне подарок в голубовато-бежево-коричневых тонах . Славные ткани,полотенце с местом для вышивки, пуговички и шармики, скрапнужности,а также  хенд-мейд открытка и  чудесный ангел  подняли мне настроение после похода в больницу. Олечка,я восхищена твоим вкусом и мастерством! Этот ангелочек -  новогодняя игрушка в обменом проекте,который проходит на 7-е. Все проектные игрушки можно увидеть  здесь
Алёна,Оля, спасибо вам за эти замечательные посылочки! Когда подарки не ждёшь,получать их вдвойне приятнее!
Спасибо всем,кто заходит в гости! Всего вам самого хорошего!

25 комментариев:

  1. Лариса, поздравляю с подарками. КАкие милые лошадки-единорожки. А какого они размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,сколько лошадок! Действительно, табун. И подарки у вас такие классные- и ткани, и открытки, и набор.

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки хорошенькие, прелестно украсят квартиру и подымут настроение кому угодно :)
    Подарки замечательные, согласна с тобой, когда не ожиданные подарки, то втройне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадки-лошадки, любимые лошадки!!! Однозначно хит этого сезона!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с подарочками, они чудесны!!! :)

      Удалить
  5. Какие красивые лошадки! И очень аккуратные и ровненькие! Лариса, они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные лошадки. Мне больше всего предпоследняя нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Твои лошадки-единорожки мне понравились. На каждой прекрасно подобраны ткани, все они разные, но все красивые.
    Поздравляю тебя с посылочкой. Все именно то, что так бывает необходимо в творчестве!!! ну и для настроения тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, ты получила! Ура! Справедливости ради, мой подарок не сюрпризный, а проектный :) Но я рада, что тебе он понравился. :) Спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,точно! Я же видела этого ангела в галерее!
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
  9. Очень мастерски выполнены лошадки. Покажешь потом на елке? или на подарки раздашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,одну хочу себе оставить,остальное на подарки.

      Удалить
  10. Лариса,очень красивые единорожки)))
    С подарками тебя))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные подарки! А единорожки/лошадки просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, какие милые лошадки! У каждой свой характер)))
    Единорожки? А мне показалось, что это ушко настороже)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса,у тебя самый настоящий ипподром образовался!:)
    Меня покарил ангел Хардгангер,моя мечта-игрушка на елку в это технике!Отличные подарки и твои лошадки,просто чудесное все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,да,хардангер очень красив,особенно в исполнении Олечки!

      Удалить
  14. Лариса - лошадки классные, здорово получились! Поздравляю еще с чудесными подарками. Почта в этом году пока радует ;)тьфу, тьфу, чтобы не сглазить

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, чудесные лошадки! Какого они у тебя размера получились?

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, привет)
    Я в отпаде от посылки)
    Поэтому можно, пока отпад продолжается, я попрошу выкройку лошадки, а?
    Очень понравился твой табун, может и я успею развести себе)
    Скинь на почту, пожалуйста! ПОЖАЛУЙСТАААА)
    atitova8@yandex.ru
    фсе - села ждать)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!! Дайте пожалуйста выкройку лошадки-кочалки!!! Очень прошу!!! Вот адрес ramilya-78@mail.ru Спасибо заранее!!

    ОтветитьУдалить