воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Бискорню с клубничкой.

Приветствую всех!
Задание на апрель в Совместном проекте у Юли -бискорню. вышивать их я очень люблю,штук 20 уже вышила. Поскольку времени у меня не слишком много (вышиваю большую работу для конкурса),выбрала несложную,но симпатичную схему размером 55 на 55 клеточек,  Автора схемы не знаю,если кто-нибудь подскажет,буду очень признательна! Вышила довольно быстро,за два вечера
Для второй половинки бискорню выбрала яркую "клубничную" ткань
Сборка бискорнюшки заняла три вечера. Если бы не использовала бисер было бы,конечно,быстрее.
Ещё сделала фото с моей любимой,тоже "клубничной", бискорню,которая,одна из немногих, не была подарена,а осталась у меня. На ней вышивка гораздо сложнее.
Ну и напоследок,фото с кодовым словом
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

9 комментариев:

  1. Очень красивая бискорню! И первая клубничная тоже отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие клубничные и сочные!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивая бискорню. Как всегда, я в восторге от твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая вкусная бискорнюшка! Мои любимые ягодки.

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснющая бискорню. А как ты на ткали подбирала размер стежка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,на моей швейной машинке шаг 2,5 примерно соответствует одной клеточке канвы.

      Удалить
  6. Какие же замечательные и вкусные бискорнюшки. Прямо запахло клубничкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие аппетитные бискорнюшки!! Люблю твои мини-шедевры разглядывать!!

    ОтветитьУдалить