среда, 3 июля 2013 г.

А июнь уже прошёл!

Приветствую всех!
Больше месяца ничего не писала в своём блоге!
Сначала вышивала свою большую конкурсную работу,была полна решимости её закончить. Но,конечно,много отвлекалась от вышивки . То открытку надо сделать,то День Рождения одной сестры,потом другой,потом третьей ,а потом ,бац, и наступило  долгожданное жаркое лето! Встал вопрос -или я вышиваю свою работу,не выходя из дому и ни на что не отвлекаясь,ведь закончить надо было к 30 июня ,или забросить нафик свою вышивку и наслаждаться солнцем,теплом и прочими июньскими радостями. Я выбрала второе и нисколько об этом не пожалела!
А вышивала я  Парад воздушных шаров от Дименсион и вот на какой стадии я отложила вышивку
Отдыхали мы опять на своём любимом месте- надалеко от села Кишерть на берегу Сылвы.

Купались, наслаждались красотами местной природы ,общались с друзьями, жарили на мангале мясо и рыбу! В один из дней прямо перед нами  с  горы совершали свои полёты парапланеристы. В какой то момент в воздухе было 8 человек одновременно! Жалко,что фотоаппарата у меня под рукой не было,пришлось телефоном снимать и фото плохие получились.

А ещё мы ездили в леса за земляникой .  Под палящим солнышком при 30-градусной жаре собирать её .конечно,не просто ,но всё равно здорово ! Эти благоухающие травы, скромные цветочки,пение птиц и стрекотанье кузнечиков снились мне всю зиму и сейчас я просто наслаждалась  каждым часом,проведённым  на этом месте!

Вот столько ягод можно собрать трём взрослым людям,включая мужчину,за 3 часа. На меня,усталую и лохматую,не смотрим,а смотрим на ягодки!
И ,напоследок,ещё один ягодный букетик, составленный  неделей позднее,то есть в прошедшие выходные.
Надеюсь,что в июле удастся совершить набег на плантации лесной клубники!
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

18 комментариев:

  1. Лорочка, обалденный пост получился! Ягодки - заглядение! Вышивка, как всегда - респект и уважуха:-) Очень рада тебе и здорово, когда так проводишь лето:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Ну ты даешь :) В смысле увлеченности вышивкой :) Конкурсы - это конечно прекрасно, но пропускать ради этого такие моменты, конечно, не стоит. И правильно, что отложила вышивку - успеется :) Фотки чудесные - таким настроением наполнены! А у нас земляника не растет... Наверное слишком жарко. Только из детства аромат вспоминается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,зато у вас много чего другого растёт,чего нет у нас!

      Удалить
  3. Лариса, шары прекрасны, осталось совсем немного. Жаль, что с конкурсом не успела...но отдых тоже нужен))) Земляника, моя любимая ягода, а ее у вас столько много, прямо завидую.
    У нас она почти не растет, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,что зашла.
      А на конкурс раньше вышивать надо было,не тянуть до последнего!

      Удалить
  4. Вышивка прекрасна!!! Как жаль, что не успела вышить вовремя. Ну да ничего.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, сколько у тебя нового! Я все-все просмотрела. Лаванда великолепна! А шары, бог с ними, вышьешь не для конкурса, а для души, они такие красивые. Лето-то закончится быстрее, чем мы этого хотим, а земляника и вовсе. Как в мультике - "если мы не соберем первую землянику, мы опоздаем на все лето", так что это главнее. Фото с букетом - чудо. Просто Фуджико - рисуй и вышивай.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, лето это здОрово!!! Ты правильно сделала, что выбрала его :)) Вышивка от нас никуда не денется. Надо успеть и погреться, отдохнуть! Ягоды классные! У меня мама сейчас тоже регулярно совершает набеги на поляны.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лариса, какой потрясающий ягодный букет! Так красиво, прямо на открытку просится :))
    Парад шаров мне всегда нравился. Яркий, сочный. Конкурс жаль, но лето интереснее. Повышивать и потом можно, в дождь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вах-вах-вах!!! Какая красота и вкуснота! Кажется, чувствую аромат земляники!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,большое спасибо!
    Конечно,вышивку можно закончить будет в любое время,а вот ягоды и тёплые летние деньки закончатся очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, молодец, что делаешь перерывы! Картина, конечно чудесная, но никуда она не денется ))), а лета и солнышка у нас так мало! Какие вы молодцы, столько ягод насобирали! А я не собираю землянику, очень змей боюсь ))) она у нас на горах растет, как раз где змеюки погреться на камушки выползают, и меня туда никакими коврижками не заманишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ничего себе! Змей я тоже очень боюсь.

      Удалить
  11. Лариса, прекрасная картина, и фоточки с отдыха обалденные! так и чувствуется аромат земляники =)

    ОтветитьУдалить
  12. СУПЕР!!! Вышивать лучше долгими зимними вечерами, а лето у нас на Урале уж ОЧЕНЬ короткое да и ягодный сезон при такой засухе долго не протянется!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса,красивый процесс и я уверенна.что ты скоро его закончишь)))
    Фотографии с отдыха замечательные.

    ОтветитьУдалить
  14. Шары - это нечто для меня огромное, поэтому не берусь за большие проекты. Классные будут!
    Как я завидую такому лесному урожаю, никогда не собирала землянику в настоящем лесу! Варенья наварите!

    ОтветитьУдалить