пятница, 28 февраля 2014 г.

Рождественский дом.

Приветствую всех!
Завтра уже весна! А сегодня,пока ещё зима не кончилась,я покажу вышивку на Рождественскую тему,а то весной такое показывать как-то совсем не по сезону.
Итак, набор от Милл-Хилл "Home for Christmas"  или попросту -Рождественский дом.
Размер работы 15 на 15 см. Вышивается на перфорированной бумаге, вышивка крестом в 2 и 3 нити и вышивка бисером. С вышивкой немного помучилась,порола несколько раз,но результат мне очень нравится!
Вот здесь видно,как сверкает бисер
А здесь можно получше рассмотреть замечательного скотч-терьера
Пока не оформила. У меня есть ещё несколько наборов из этой серии,буду вышивать ещё и оформлять всё вместе. Кстати,ниток осталось очень много,хватит ещё на один отшив. Бисер тоже остался,но не знаю,хватит ли его.
С этой вышивкой я участвовала в Мини-конкурсе на Форуме "Наше хобби " и выиграла.
А ещё я сделала много новых открыток и конвертиков,скоро покажу.
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

38 комментариев:

  1. Лариса, какая замечательная вышивка, очень отображает дух рождества, сразу праздник чувствуется в этой картинке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да,вышивка очень праздничная!

      Удалить
  2. Какая красота! Как же мне фонарь понравился! И собачка!!! )))) А по времени, так самое время зимние картинки шить, она у нас еще долго не закончится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,собачка чудесная! Я,можно сказать,из-за неё и купила этот наборчик.

      Удалить
  3. Ого, какая работа красивая! И такая ведь кропотливая и сложная. Ну и картинка такая атмосферная, снова зимой и праздниками повеяло!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Аж снега захотелось...

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание крестиков и бисера смотрится бесподобно! Я тоже НГ картинки шью в течение всего года :)
    Лариса, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вышивка.Фактурная, объемная.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, прекрасная работа. Настоящая зимняя сказка.

    ОтветитьУдалить
  10. Люба,Нина, Юля, Алёна, благодарю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой праздничный новогодний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, очень красивая вышивка, такая праздничная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  13. О, как классно!!! Особенно веночек, он такой объемный. Поздравляю Вас, Лариса, с победой в мини-конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня салфеточка такая есть, обычная бумажная....что-нибудь задекупажу с ней. Интересно увидеть вышивку в оформление...

    ОтветитьУдалить