среда, 17 сентября 2014 г.

Новые открытки и грибы

Приветствую всех!
Сегодня покажу несколько новых открыток.








Ещё я хочу поблагодарить Олю из блога Место,где встречаются увлечения. Оля прислала мне открытку из своего путешествия по Албании. Это очень редкая страна в Посткроссинге. За более чем 2 года активного посткроссинга у меня не было ни одной открытки из этой страны,а добрая Олечка сделала мне такой приятный сюрприз. Спасибо тебе,дорогая!
Ну и немного о грибах. Их много! Мы ездили в леса  3 раза и теперь у меня 2 холодильника вместе с морозильниками забиты грибами! В морозилках замороженные белые,подберёзовики и подосиновики, ну и в банках те же самые грибочки,только маринованные. Вот фото урожая с одного захода, на нём только часть грибов. Грибы белые,боровики,корзина двухведёрная!

Очень хочется съездить за грибами ещё хотя бы раз,но не знаю,будет ли на это время.
Спасибо всем,кто заходит в гости! Всего вам самого хорошего!

16 комментариев:

  1. Чудесные открытки! Очень понравились все, но особенно - с фиолетовым цветком и смешными кошаками :) Я как-то пропустила, что ты увлекаешься посткроссингом. Хочешь пришлю тебе открытку с Кипром? У меня еще остались :) Только не оттуда отправленную :) Грибам завидую белой завистью - у нас не найти хороших грибов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!
      Я про Посткроссинг особо много не расписывала,так,упоминала.
      С довольствием получу от тебя открытку с Кипра,можно и украинскую открыточку.

      Удалить
  2. прелестные открытки! особенно мне нравятся с рисунками- мишки, совушка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные открытки! Люблю эту бумагу и этих мишек:) А с котами - отпад!:)
    Грибам завидую со страшной силой, но по-хорошему. Сама от их просто без ума, но собирать не умею абсолютно:((((
    Ничего не понимаю в посткроссинге, но если тебе интересно получить открытку из Беларуси - буду рада:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Жанна!
    Конечно,я буду рада открытке из Беларуси.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, открытки у Вас получаются замечательные, особенно с котами!!!
    Грибы это здорово! Всю зиму будете лакомиться!
    У меня дома тоже вся морозилка забита грибами и ягодами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные открытки. Грибы обожаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный открытки!!! А грибы - слов нет! У нас тоже их много, кстати)), не знаю, когда успевать их перерабатывать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки твои все чудесные! Такие... законченные что-ли. И ничего лишнего. :)
    Путешествие было однодневным: мы отдыхали на Корфу, а оттуда сейчас такие экскурсии предлагают.
    А за грибами мы в этом году так и не собрались.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные открытки, Лариса!!!
    Грибы люблю кушать :) и смотреть на фотки. А вот собирать - вряд-ли... хотя я ни разу не пробовала :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, открытки обалденные!!

    Грибы обожаю именно собирать, не была в нормальном лесу уже лет 10, хнык((( очень впечатлил ваш улов) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,большое спасибо!
    Я люблю грибы именно собирать! Вот сейчас у меня грибов достаточно,можно бы и остановиться,но мне очень хочется поехать в лес,вдохнуть свежего воздуха ,полюбоваться красотой и искать-собирать грибы.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, открытки у тебя как всегда очень красивые, профессиональные.
    А я грибы не собираю, так как боюсь клещей и заблудиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,так в сентябре клещей уже нет!
      Заблудиться я тоже боюсь,поэтому везде хожу вместе с мужем.

      Удалить
  13. Очень красивые открыточки! В особенности понравились с мишками)

    ОтветитьУдалить