пятница, 20 марта 2015 г.

Разное.

Приветствую всех!
Перед 8 марта я делала много открыток,конвертов и прочего скрапового , подустала от всего этого. Фотографировала  всё время  быстренько,на бегу,а что-то и вообще не снимала. Вот несколько поспешных фото













 После праздника отложила все бумажки - цветочки и занялась вышивкой . Закончила второй отшив " Взгляд " от "Золотого руна. " Про первый отшив и что с ним стало писала здесь
 Сейчас вышиваю вот такую малявочку от ДМС
 А ещё я достала один из своих долгостроев. Даже и не помню уже, когда начинала и когда отложила в "долгий ящик" этот ДИМовский пейзаж. Тогда ещё даже блога у меня не было.
И вот сейчас я полна решимости довести дело до конца и закончить эту работу. Вышиваю подбором.
 А ещё хвастану новыми книгами! Мы с дочкой Лизой совершили набег на Пермский магазин " Лас-Книгас", который закрывается и распродаёт книги со скидкой 70  %. Купили 40 книг! Часть не попала на фото, Лиза их уже  к себе утащила. Об этой грандиозной акции узнала в блоге " Мои рукодельные радости" ,что-то ссылку на блог вставить не могу. Юля,спасибо тебе!
В общем,сейчас вышиваю, читаю,ещё отдала на оформление 2 работы,скоро покажу, а также хочу оформить кое-что из мелкого, ранее вышитого.
Спасибо всем,кто заходит в гости! Всего вам самого хорошего!

20 комментариев:

  1. Лариса, сколько новостей у тебя, ух! Желаю успехов в борьбе с долгостроем, у меня тоже есть несколько подобных работ, правда они на более ранней стадии застыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,у меня ещё много долгостроев на разной стадии.

      Удалить
  2. Лариса, мой особый восторг твоей пятой открытке с голубыми цветами, я так ей вдохновлена, что попробую повторить идею :)
    А вообще восхитительная получилась вся серия открыток и конвертов к 8 марта!
    Вышивки красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, молодец! Столько красоты натворила! " Взгляд" завораживает! Очень нравится зимний пейзаж, обязательно заканчивай эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я тебя понимаю! Я после восьмомартовского марафона поняла, что у меня перескрап))) сейчас тоже с таким удовольствием вышиваю) продолжаю бисером Казанскую) за три дня такой большой кусок отшила) наверное, рядов 15 длинных и столько же коротких.
    Открытки хороши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки и конверты, браво, Лариса!
    Ты - герой! Отшить работу два раза - это подвиг. Надеюсь, заказчица не будет в обиде,что у ее заказа такая долгая история.
    А Взгляд очень красивый:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо! Заказчица очень хорошая,прощает мне задержку.

      Удалить
  6. Лариса, сколько красоты. Все открытки замечательные и я рада. что стала обладательницей некоторых)))
    Работа от ЗР красивая. Подвиг вышить второй раз такой большой дизайн.Димовскую работу обяз-но надо дошить, она чудесная.
    Поздравляю с набегом на книжный магазин, так приятно купить столько книг, да еще с такой скидкой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открытки, мне вот первая больше всего понравилась. Ну и с зайками, конечно.
    Я тоже читать начала новые книги. Такое удовольствие! Только я классику набрала, а у вас много современных книг. Поздравляю с пополнением домашней библиотеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,так классика всякая уже есть у меня. Спасибо!

      Удалить
  8. Лариса , с завершением работы! очень красиво вышло. И здОрово, что Вы решили вернуться к долгострою- негоже такой красоте в недоделках лежать :)
    поздравляю с запасами чтива- завидую по-доброму :))))
    ну и открыточки, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько красивостей!!! открыточки просто покорили!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые, нежные, прелестные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларисочка, у тебя просто фабрика открыточной красоты!!! Вышивка хороша!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, ну ты даешь! Вот это новости! Сколько красивого в одном месте! Вышивка прелестна! Удачи в окончании долгостроя!

    ОтветитьУдалить