суббота, 27 февраля 2016 г.

Фартучки готовы!

Приветствую всех!
Вот и готовы мои фартучки, которые я вышила по набору "Марья-искусница". Начало отшива в предыдущем посте.
Но сначала покажу ещё фартучек с официантом,вышитый для этой же заказчицы. Схема была напечатана в одном из старых номеров журнала " Вышиваю крестиком".

 А вот и наши отшитые мишки!
 Теперь готовые фартуки. Они вырезаются по шаблону.который нужно вырезать из обложки набора,а затем обшиваются косой бейкой, которая тоже была в наборе.
 Теперь парочки. Мишки с шарами
 Мишки с букетом,мои любимые
 Мишки с подарками
 Как вы, наверное, заметили, косая бейка у фартуков разная. На три фартучка была бейка в наборе, а ещё для трёх я купила по метру хлопковой бейки дополнительно.
Вот  комплект с бейкой из набора
 Мой любимый  Мишка поближе

 А это комплект с бейкой, купленной мной.
 И ещё хоровод из фартуков.
 Ниточек хватило почти всех на два комплекта, немного добавляла только три цвета. И вот столько ниточек ещё осталось.
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

15 комментариев:

  1. Какие хорошенькие фартучки! Лариса, ты молодец! А мишка с тюльпанчиком и вправду самый классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты наловчилась фартучки шить! Аккуратные очень! А мне с шариками нравятся медведи) видимо у меня это гормональное)) с рождением сына связано) А вообще, когда столько работ готово, любо-дорого посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивые фартучки! Мне больше мишка с подарком понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные весенние оттенки.Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой солидный дядя с усами!
    А мишки такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, очень позитивные фартушки! А как аккуратно сделаны - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Красивые, но Тюльпан прямо так выделяется, 3D-эффект ,какой-то...

    ОтветитьУдалить
  8. В восторге и от результата и от скорости и умения вышивать несколько раз один и тот же дизайн! Мне все нравятся, я бы не смогла выбрать:) А ты вышиваешь с идеальной изнанкой или закрываешь чем-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Изнанка у меня не идеальная,просто аккуратная. Все фартуки сзади закрыты довольно плотным флизелином. А может и не флизелином,точно не знаю,он утюгом приклеивается. Но ниточки сквозь него всё-равно немного просвечивают. В общем,выглядит очень аккуратно.

      Удалить
  9. Лариса, очень здорово получилось. Мишки очаровательные, особенно красавец с тюльпаном, прям настроение весеннее поднимает.

    ОтветитьУдалить
  10. Праздничные мишки-очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить