суббота, 30 апреля 2016 г.

Новогодние шары и другое.

Приветствую всех!
Я , как и многие другие,решила поучаствовать в проекте Яны,который проводится в Инстаграм. Вышиваем небольшие новогодние сюжеты по схемам Яны. Один месяц-один сюжет.
 Первая схема-Дедушка Мороз. Поскольку сюжетики небольшие,я решила использовать  кусочки равномерки,которые жалко выбросить. На первом кусочке должно поместиться два сюжетика.
 Вышивалось легко ,быстро и приятно! Схема замечательная!
 Совершенно неожиданно для себя начала новый проект. Захотелось чего-то яркого,летнего ,цветочного,подвернулся набор от Риолис. Открыла и начала вышивать.

На последнем фото показываю красотку,которая живёт в моём рукодельном уголке и помогает мне в творчестве.
Спасибо,что заходите в гости! Всего вам самого хорошего!

6 комментариев:

  1. Лариса, вышивки замечательные. Посмотрела на Дед Мороза и поняла, что надо тоже уже к Новому году готовиться. А то наступит неожиданно.
    Уютненькая у Вас помощница.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, замечательный дедулька! Поздравляю с началом яркого и радостного проекта с такой чудной ёжкой-помощницей вы быстро все герберы вышьете

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, благодарю тебя за нашу творческую встречу, я такая вдохновленная приехала вечером домой и рассказывала своим родным о ней :)
    Буду следить на новогодним проектом у Яны и рассматривать твои новые вышитые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,и мне было очень приятно встретиться с тобой!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный дедушка и процесс новый красивый. Я тоже собиралась начать цветы от Риолиса, но в инсте наткнулась на совместник по макам и Риолис пока отложился.

    ОтветитьУдалить