вторник, 31 мая 2016 г.

Вышитое и полученное.

Приветствую всех!
Ну, вышитое-это громко сказано!  Сейчас я делаю "бэк" на двух ДИМовских долгостроях. На одном из них-ну очень туго идёт! Прямо заставляю себя садиться и вышивать . Надеюсь,что скоро смогу показать эти работы.
А сегодня показываю маленького снеговика,вышитого в рамках совместного проекта Яны Горкальцевой,который она проводит в Инстаграм. Вот он,мой малыш
 Ещё потихонечку ковыряю цветы от Риолис
 Вот что будет в итоге
 А ещё я получила Конфетку, которую выиграла в блоге Луковкина улыбка  .
Кроме выигранных наборов, Оля прислала мне ещё красивые открытки! Оля,спасибо большое тебе!
А также спасибо большое всем, кто  заходит в гости! Всего вам самого хорошего!

7 комментариев:

  1. Красиво получается! Лариса, ты же совсем недавно эти цветочки начала и уже столько вышила, молодец! Очень ярко, солнечно! Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, у тебя такая красота получается, ты очень красиво вышиваешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жму лапу, коллега :) Я тоже все ещё сражаюсь с димовским бэком, вернее, коучингом. На самом деле я его немного отложила и шью совсем другое :) Такие Герберт риолисовские у меня тоже есть, очень красивый у тебя процесс.
    Поздравляю с подарочками !

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, как бальзам на израненную душу! Очень красивые процессы! Скорее дошивай Дим и показывай, ужасно хочется посмотреть!)
    Рада, что подарки быстро добрались и понравились) приглашаю ещё поучаствовать) в отпускной конфете

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, так держать, ведь красота какая получится в конце! Поэтому не отступать и не сдаваться :) И с конфеткой поздравляю, очень аппетитная

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, какие красивые цветы вышиваешь!!! Поздравляю с Конфеткой, это всегда приятно :)

    ОтветитьУдалить